Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века, дело было так: 

Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского пастора Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».

В Европу этот вид помощи пришел в 1958 (по другим данным в 1952) году, заработав Лондоне. Его основатель, протестантский священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. Ему часто звонили. С тех пор телефоны доверия получают распространение во всем мире.

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

  • анонимность абонента  абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
  • конфиденциальность  содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), пол;
  • толерантность  взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, цель звонка  выход из кризисной ситуации;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7-985-226-3731 — Семченко Александр Трофимович